Показано материалов: 1-5
Основной целью музыкального воспитания является всестороннее развитие личности ребенка. Наиболее полной, теоретически обоснованной и методически оснащенной является программа, разработанная под руководством Д.Б. Кабалевского |
Каждый современный учитель музыкальных дисциплин в настоящее время не представляет свою работу без интерактивной доски, принтера, ноутбука или компьютера. Но, как известно, профессия учитель музыкальных дисциплин предполагает постоянное повышение качества своей работы. А это в свою очередь заставляет идти в ногу со временем. |
Проблему методов воспитания и обучения в педагогике и методике музыкального воспитания рассматривали разные ученые: И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин, А. В. Запорожец, Т. А. Маркова, Б. В. Асафьев, Н. А. Ветлугина, Д. Б. Кабалевский, О. П. Радынова, А. Н. Зимина и др. В науке педагогика метод определяется как путь или способ обучения и воспитания. Методы состоят из частных приемов, которые конкретизируют, детализируют их. По определению О. П. Радыновой, методы и приемы музыкального воспитания – это способы взаимосвязанной деятельности педагога и детей, направленные на развитие музыкальных способностей и формирование основ музыкальной культуры. |
Под музыкальным воспитанием подразумевается процесс передачи детям общественно-исторического опыта музыкальной деятельности с целью их подготовки к предстоящей работе в любых областях жизни |
Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка. |