Организация самостоятельной музыкальной деятельности


В «Программе воспитания в детском саду» есть раздел «Игра и организация жизни детей», в котором выделен подраздел «Самостоятельная художественная деятельность». Она объединяет действия детей, связанные с разными видами искусства (рисованием, пением, чтением стихов и т.д.) каждое из которых имеет  свое самостоятельное развитие.

Сформировать у детей представления обо всем многообразии жанров, видов, форм музыкального искусства и умение оценивать их по достоинству  можно будет лишь тогда, когда они по собственной инициативе будут слушать  музыку, петь, играть на музыкальных инструментах, исполнять игры и пляски. Инициативность как качество личности неразрывно связана с самостоятельностью. Проявляя активность, дети сознательно усваивают знания, приобретают умения и могут самостоятельно применять их в своей деятельности. 

[читать полный текст лекции]

Категория: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Добавил: Aigul_Khusainova (04.09.2020) | Автор: Aigul Khusainova
Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0